Какую роль играет интерьер магазина

интерьер магазина

Безусловно, все хотят, чтобы их магазин приносил устойчивый доход. Один из институтов провел исследование в ходе которого был сделан вывод, что решение о том, какую марку товара купить в 70% принимается непосредственно в магазине. Около 60% купленных товаров происходит импульсивно, не запланировано.

Такому решению покупателей очень способствует представительный вид самого магазина. Экономия на ремонте и оформлении магазина может отрицательно отразиться на объеме продаж. Разве могут товары выглядеть хорошо, если в магазине плохое освещение или ободраны стены? Хочешь того или нет, но закладывается впечатление о некачественном товаре. В результате чего покупатель предпочтет другой магазин. Следовательно, дизайн магазинов также как и интерьер магазина играет очень важную роль.

Современный рынок очень насыщен продукцией, поэтому промедление с тем, чтобы сделать должное оформление магазина, может привести к нежелательным результатам.

Перед тем как приступить к ремонту магазина, необходимо определиться к какому классу относится ваш магазин. Существует несколько классификаций магазинов – по размерам торговой площади, по специализации. Что касается специализации, то это могут быть узкоспециализированные магазины, специализированные, комбинированные, универсальные. Так же классификация может происходить в зависимости от здания, где находится ваш магазин – торговый комплекс, либо пристроечное здание. К другим, не менее важным характеристикам можно отнести также форму обслуживания и место расположения. Все эти характеристики помогут определиться с ремонтом магазина. Понятно, что ремонт в продуктовом магазине и ювелирном будет совершенно разным.

Хорошие магазины - это не только реклама и хорошо подобранный товар, но и высококачественный дизайн интерьеров магазинов. Сделанный по всем правилам, такой интерьер показывает не только неравнодушие и заботу хозяина о покупателях, но и позволит устойчиво идти к главной цели магазина – к качественному обслуживанию всех потенциальных покупателей с одной стороны и получения стабильной прибыли для хозяев – с другой.